Порядок публикации претензии на Онлайн-сервисе КонтрольЖКХ
Возможность публикации претензии на качество жилищно-коммунальных услуг открывается только после регистрации на онлайн-сервисе.
Для публикации претензии вам необходимо перейти в соответствующий раздел главного меню сайта «Опубликовать претензию».
Публикуя претензию вам необходимо из выпадающего списка выбрать ваш населенный пункт и услугу, вызвавшую нарекания. Текст претензии должен быть кратким и содержательным, отражающим существо нарушения.
При публикации претензии необходимо разместить фото нарушения.
Все претензии проходят предварительную модерацию администрацией онлайн-сервиса.
О персональных данных на Онлайн-сервисе «КонтрольЖКХ»
Перед публикацией претензии на онлайн-сервисе необходимо зарегистрироваться. При регистрации пользователь дает свое добровольное согласие на обработку Оператором его персональных данных, соглашаясь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением. Без принятия этих условий регистрация и размещение претензий на сайте невозможны.
Предупреждение:
Администрация Онлайн-сервиса «КонтрольЖКХ» обращает внимание пользователей, что в соответствии п. 10 ч. 1 ст. 6 Федерального закона 27.07.2006 г. № 152-Ф «О персональных данных» согласия субъекта персональных данных не требуется если осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен самим субъектом персональных данных либо по его просьбе (персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных).
При публикации претензии Администрация Онлайн-сервиса «КонтрольЖКХ» рекомендует пользователям скрывать свои персональные данные путем затушевывания своих данных в фотографиях или воздержаться от их раскрытия в тексте претензии.