Порядок публикации претензий

Порядок публикации претензии на Онлайн-сервисе КонтрольЖКХ

Возможность публикации претензии на качество жилищно-коммунальных услуг открывается только после регистрации на онлайн-сервисе.

Для публикации претензии вам необходимо перейти в соответствующий раздел главного меню сайта «Опубликовать претензию».

Публикуя претензию вам необходимо из выпадающего списка выбрать ваш населенный пункт и услугу, вызвавшую нарекания. Текст претензии должен быть кратким и содержательным, отражающим существо нарушения.

При публикации претензии необходимо разместить фото нарушения.

Все претензии проходят предварительную модерацию администрацией онлайн-сервиса.

О персональных данных на Онлайн-сервисе «КонтрольЖКХ»

Перед публикацией претензии на онлайн-сервисе необходимо зарегистрироваться. При регистрации пользователь дает свое добровольное согласие на обработку Оператором его персональных данных, соглашаясь с Политикой конфиденциальности и Пользовательским соглашением. Без принятия этих условий регистрация и размещение претензий на сайте невозможны.

Предупреждение:
Администрация Онлайн-сервиса «КонтрольЖКХ» обращает внимание пользователей, что в соответствии п. 10 ч. 1 ст. 6 Федерального закона 27.07.2006 г. № 152-Ф «О персональных данных» согласия субъекта персональных данных не требуется если осуществляется обработка персональных данных, доступ неограниченного круга лиц к которым предоставлен самим субъектом персональных данных либо по его просьбе (персональные данные, сделанные общедоступными субъектом персональных данных).

При публикации претензии Администрация Онлайн-сервиса «КонтрольЖКХ» рекомендует пользователям скрывать свои персональные данные путем затушевывания своих данных в фотографиях или воздержаться от их раскрытия в тексте претензии.

prev next